Санкт-Петербург
       
 
Поставщик стальных труб
 
      
 
Я ищу трубу:
 
       


тел.: (812) 336 57 75

Пресса о нас

ТРУБЫ - ЭТО САНЕСТА
Сергей Александров "РСПМ Северо-Запад" № 2, 2008
Наш корреспондент встретился с директором крупнейшего поставщика стальных труб Северо-Западного региона - компании “Санеста-Металл” Владимиром Сергеевичем Черкашиным, который рассказал об интеллектуальных ресурсах и достижениях компании, о приоритетах в развитии, а также о перспективах рынка стальных труб в ближайшем будущем.
 
Владимир Сергеевич, компания “Санеста-Металл” отметила в 2007 году своё пятнадцатилетие. Какие достижения Вы хотели бы
подчеркнуть?
“Санеста-Металл” создавалась прежде всего как сервисно-торговая компания, поэтому большую часть в нашем “пакете ценностей” занимает именно инженерный сервис и консалтинговые услуги. Сегодня при комплектации проектов трубами знания только спецификации недостаточно, и от специалистов требуется глубокое понимание вопроса, а также достаточный набор компетенций для изготовления и поставки любого заказа в соответствии с требованиями покупателя. При этом иногда заказчик имеет только примерное понимание технических требований к металлу, и на вопрос: “какая труба ему нужна?” мы отвечаем сообща. Одним из важнейших достижений фирмы на
сегодняшний день является сформированная команда специалистов, имеющая огромный багаж знаний и опыт, что позволяет компании обе-
спечивать высокий уровень сервиса. К слову, в нашем штате четыре кандидата наук, включая основателя и генерального директора компаний “Санеста-Металл” и “Санекст” Сергея Владимировича Алёшина. Сейчас в компании успешно трудятся его соратники, имеющие научные работы в отрасли и уникальный опыт работы в ЦНИИ КМ “Прометей”.
Как расставляются приоритеты компании при ведении бизнеса? На что делаетсяакцент?
“Санеста-Металл” многим известна как поставщик труб для машиностроения, однако в последние два года мы активно оперируем
на рынке поставок для строительства. В 2007 году запущен интернет-проект vodogaz.ru, ориентированный на предложение металла именно для строительной отрасли – это профильные, сварные и водогазопроводные (в т. ч. пластиковые) трубы. Мы хотим, чтобы у заказчика возникала чёткая ассоциация “Трубы - это “Санеста! “, и многое для того, чтобы стать стандартом в отрасли, уже сделано. Сегодня на наших складских площадках обеспечивается комплекс услуг по резке труб в размер, упаковке и доставке. При развитии этого направления мы ориентируемся на опыт зарубежных коллег, где сервисное направление, так называемый процессинг – это целая отрасль. Так, в конце марта большая делегация нашей компании посетит крупнейшую в трубной промышленности международную специализированную выставку TUBE 2008 в Дюссельдорфе.
Какими конкурентными преимуществами обладает компания “Санеста-Металл”?
Главное наше конкурентное преимущество – это равнозначный “микст” трёх составляющих. Во-первых, это широкий ассортимент и удобное расположение складов, приятная клиенту логистика. Сегодня у нас работает три складских комплекса в разных концах города – это Кировский и Путиловский (на территории Кировского завода), а также Менделеевский (на Полюстровской металлобазе). Не менее важна для нас и вторая составляющая – это компетенции команды – управленческие и технические. С 2006 года у нас действует программа обучения сотрудников, причём в обучении принимают участие и персонал, и руководители. Это управленческие программы в одной из лучших бизнес-школ нашего города, тренинги, курсы обучения иностранным языкам. К слову, я сам начал изучать маркетинг и управление финансами в 2004 году, а с 2006 года получаю знания на программе МВА и сейчас нахожусь в процессе написания диплома, надеюсь к апрелю защититься. Хочу отметить, что профессионализм в нашем понимании – это не умение грамотно “впарить” товар, а именно обеспечить полную профессиональную поддержку клиенту до момента, когда наша труба пройдет входной контроль на территории предприятия - конечного потребителя. Именно поэтому наш металл выдерживает любые необходимые испытания, используется в атомных реакторах, летает в космос. Также считаю необходимым отметить важность партнёрства с нашими поставщиками. Сложно переоценить значение отношений с трубными заводами, ведь в нашем бизнесе поставщик - это не менее важный стратегический партнёр, чем покупатель. И третий ингредиент нашего успеха – это умение эффективно использовать ресурсы, обеспечивать низкие из держки, и за счёт этого предлагать клиентам конкурентоспособные цены, а акционерам обеспечивать макси мальную отдачу на вло женный капитал. Именно эти три составляющие и есть основа бизнес-модели компании “Санеста-Металл”. Кстати, наш труд в этих направлениях оценен рынком по заслугам – вот уже четыре года мы являемся первым и единственным петербургским лауреатом рейтинга отраслевого издания МС&С “Первая десятка” металлоторговцев России (трубы), а в 2007 году мы стали лучшей металлобазой Северо-Запада России.
Есть ли у Вас пожелания по развитию деятельности РСПМ Северо-Запад?
Само собой, продолжать собираться – это очень хорошая традиция, и я двумя руками “за”. Очень хорошо, что проводятся отраслевые встречи по зонам ответственности - специалисты различных служб - маркетологи, юристы, сотрудники служб безопасности получили возможность обменяться опытом и пообщаться. Как пожелание хотелось бы видеть на таких мероприятиях ведущих отраслевых специалистов, преподавателей по маркетингу, финансам, рекламе, которые смогли бы поделиться опытом и научить чему-то новому, раскрыть интересующие вопросы глубже. Скорее всего, для этого понадобится бюджет, и со своей стороны мы готовы участвовать в подготовке таких мероприятий. Также неплохо бы устроить неформальные поездки для членов бизнес-клуба, к примеру, в Скандинавию. Может быть даже учредить награды специалистам компаний от РСПМ, где призом будет поездка за рубеж в составе команды из разных фирм.
Наших читателей всегда интересует независимое авторитетное мнение специалистов по развитию отрасли. Какой прогноз Вы можете сделать относительно цен натрубы в этом году?
Мы ожидаем в 2008 году равномерный рост стоимости труб от 10 до 15%. Наиболее активно цены будут увеличиваться в предсезонное время в марте-апреле, т. к. на зимний период производители традиционно “снижались” с целью активизации сбыта во время январского спада продаж.
 
Беседовал Сергей Александров.

_

Вернуться к списку публикаций

 
Copyright © SANESTA METAL 2003-2007. All rights reserved.
Design by GRADY Advertising Agency
Programming by media-box