Санкт-Петербург
       
 
Поставщик стальных труб
 
      
 
Я ищу трубу:
 
       


тел.: (812) 336 57 75

Пресса о нас

Интервью о сотрудничестве с call-центром
без автора ""
В 2007-2008 годах услугами call-центра «Инфотелл» стали активно пользоваться металлургические компании. Среди постоянных клиентов можно выделить ООО «Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ».

Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ более 16 лет поставляет стальные трубы промышленным предприятиям, преимущественно предприятиям Северо-Запада. Компания сотрудничает с представителями различных отраслей промышленности и поставляет стальные трубы практически всех заводов РФ, а так же продукцию производителей ближнего и дальнего зарубежья. САНЕСТА-МЕТАЛЛ с 2004 года входит в десятку лучших поставщиков стальных труб РФ (рейтинг МС&С), а в 2007 году компания стала Лауреатом конкурса «Лучшая металлобаза России» в номинации «Лучшая металлобаза Северо-Запада».

«К услуге телемаркетинга относимся позитивно, более того, длительное время у компании был небольшой штат собственных телемаркетологов, которые занимались активным поиском новых клиентов, - рассказал директор по маркетингу ООО «Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ» Евгений Ганопольский. - Последние два года мы прибегаем к услугам профессиональных колл-центров, в частности компании «Инфотелл». Это связано с большим объемом информации, который мы хотим обработать в достаточно короткие сроки, и специалисты колл-центра с этой задачей отлично справляются».

С компанией «Инфотелл» ООО «Торговый дом САНЕСТА-МЕТАЛЛ» провел несколько проектов, среди основных - опрос по изучению клиентской лояльности и презентация нового продукта для потенциальных клиентов. Сейчас идёт совместная работа по актуализации клиентской базы. Результаты, полученные в ходе анкетирования клиентов по проекту мониторинга лояльности клиентов, помогли выявить компании-заказчику как сильные стороны в работе с клиентами, так и некоторые «болевые».

«За год сотрудничества у нас было три различных проекта с «Санеста-металл»: два опроса (разной степени сложности) и один «исходящий телемаркетинг», нацеленный на выявление заинтересованности у клиентов и перевод на менеджеров фирмы, - рассказала ведущий менеджер проекта call-центра «Инфотелл» Елена Щелкунова. – В результате сотрудничества с нами заказчик понял, что по направлениям «холодные звонки», «опросы» и «актуализацию базы» гораздо эффективнее работать с нами».

«По показателю результативности по работе на этом проекте мы вышли на стабильный средний процент заинтересованных компаний, при том, что у заказчика очень специфичная сфера деятельности», - поделилась информацией координатор проектов по юридическим лицам call-центра «Инфотелл» Ольга Глухова.

Для В2В рынка – сегодня телемаркетинг – один из основных коммуникационных инструментов. По сравнению с потребительским рынком промышленные покупатели - жемчужины в россыпи песка - они очень индивидуальны и их немного. Для того чтобы «добраться» до них нужны очень верные, точные инструменты, и телемаркетинг – самый эффективный способ.

Перед тем как остановиться на выборе «Инфотелла» заказчики почти квартал изучали интернет-сайты компаний, оказывающих услуги телемаркетинга и беседовали с представителями колл-центров. Менеджеры «Инфотелла» смогли наиболее убедительно презентовать свои возможности, что в дальнейшем повлияло на выбор партнера. «Операторов колл-центра «Инфотелл» отличает организованный подход, четкое заполнение отчетов, правильно поставленные голоса, - считает руководство ООО «Торгового дома САНЕСТА-МЕТАЛЛ». - Интересно было познакомиться с организацией работы в колл-центре, с особенностями работы операторов. Для себя мы отметили тот факт, что если операторы имеют опыт работы в подобной отрасли (для нас, например, опыт обработки промышленных баз) - это значительно сокращает срок «адаптации» оператора и повышает результативность проекта». В будущем компания-заказчик планирует также использовать телемаркетинг в своей работе при решении, как оперативных задач отдела продаж, так и при организации исследований отдела маркетинга.

Вернуться к списку публикаций

 
Copyright © SANESTA METAL 2003-2007. All rights reserved.
Design by GRADY Advertising Agency
Programming by media-box