Санкт-Петербург
       
 
Поставщик стальных труб
 
      
 
Я ищу трубу:
 
       


тел.: (812) 336 57 75

Пресса о нас

Быстрее рынка
Владимир Черкашин "Металлоснабжение и сбыт, журнал" № 7-8,2009
БЫСТРЕЕ РЫНКА
 
В интервью журналу «Металлоснабжение и сбыт» директор Санеста-Металл Владимир Черкашин заметил, что текущая цель компании по окончании кризиса увеличить свою долю рынка. На том, что для этого делается в настоящий момент, мы попросили руководителя компании остановиться подробнее.
 
- Владимир Сергеевич, каковы, на ваш взгляд, основные преимущества компании, которые выгодно отличают Санеста-Металл от других поставщиков трубной продукции?
 
- Самым серьезным конкурентным преимуществом мы считаем наличие команды профессионалов, которая слаженно трудится весь срок жизни компании, а 1 марта 2009 г. ей исполнилось 17 лет. Поэтому мы стараемся поддерживать этот актив в хорошем состоянии: Санеста-Металл регулярно проводит обучение сотрудников по различным направлениям.
В своей деятельности мы стремимся действовать на опережение и применять инновационный подход к ведению бизнеса. Компания была одной из первых, кто внедрил технологию «цепочки поставок» (supplychain). На сегодня мы уже порядка 10 лет работаем с ПНТЗ, используя данную технологию, что позволяет нам отслеживать выполнение своих заказов предприятием, начиная от заготовки до готовой продукции.
Мы одними из первых в отрасли  начали практиковать маркетинговые акции, заимствованные с рынков B2C. Семь лет назад в компании внедрили комплексную информационную систему, что дало возможность эффективно использовать ресурсы, грамотно управляя оборачиваемостью активов, систематизировать контакты с потребителями.
В последнее время мы серьезно диверсифицировали географию и ассортимент закупок с целью минимизации сроков поставок. Сегодня мы значительно расширили лист поставщиков, постоянно ищем и рассматриваем возможности нового сотрудничества. Санеста-Металл готова оперативно начать взаимодействие с новыми производителями и трейдерами,  если они устраивают нас по ассортименту, цене, срокам поставки продукции. Результат такой политики - готовность компании комплектовать своих клиентов полным спектром продукции в короткие сроки.
 
- Какие инвестиционные проекты реализуются в компании?
 
В настоящее время реализуется проект по развитию портала www.sanesta.ru, на основе которого предполагается создать мощную поисковую систему по всему спектру трубной продукции – своего рода «трубный google», а также ввести дополнительные сервисные функции для потребителей труб.
Кризис - не всегда плохо. Например, кризис- это возможность получить лучшие условия за меньшие деньги. Мы этой возможностью воспользовались и переехали на новые, более удобные с точки зрения логистики и клиентского сервиса, площади.
Компания рассматривает возможность поставки на российский рынок высококачественных труб для автомобилестроения из Германии. Сегодня на склад уже пришли первые партии труб отличного качества поверхности и высочайшей точности, которые могут быть предложены автомобильным и машиностроительным предприятиям России.
Уже состоявшимся проектом можно считать наше предложение потребителям качественных наржавеющих труб производства КНР. Два года назад этот проект начинался с поиска китайских производителей, выпускающих продукцию, строго соответствующую стандартам. И сегодня  цены на эту продукцию у нас одни из самых лучших в стране.
Помимо этого мы сейчас стараемся сохранить и усовершенствовать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы. В результате предпринимаемых нами усилий мы рассчитываем, что по окончании кризиса Санеста-Металл займет более весомую позицию, расширив свое присутствие на рынке.

Вернуться к списку публикаций

 
Copyright © SANESTA METAL 2003-2007. All rights reserved.
Design by GRADY Advertising Agency
Programming by media-box
 
как научиться хорошо плавать