Санкт-Петербург
       
 
Поставщик стальных труб
 
      
 
Я ищу трубу:
 
       


тел.: (812) 336 57 75

Пресса о нас

Ключевые факторы успеха – наши клиенты и наша команда.
Елена Любаневич "Металлические страницы, журнал" №1, 2010

Ключевые факторы успеха – наши клиенты и наша команда.

Интервью с Владимиром Сергеевичем Черкашиным, директором компании Санеста Металл.

 

Владимир Сергеевич, что Вы можете сказать о результатах работы компании в 2009 году и планах на 2010?

 

Нашей компании, как впрочем, и всей металлургической отрасли, в 2009 году не удалось избежать некоторого падения, снижения оборотов. Благодаря тому, что в компании очень серьезно подходят к вопросу управления  товарным запасом,  нам удалось добиться снижения его стоимости только на 3-5%,  а не на 20-30%, как было у многих наших коллег. Таким образом, эта проблема, которая была одной из основных для всего рынка, на нашу компанию не оказала значительного влияния.

Что касается падения в натуральных показателях, то снижение  продаж в тоннаже  составило 25-30 процентов. Если рассматривать клиентский сегмент, то количество активных покупателей  упало до уровня 2007-го года. Это падение не оказалось тотальным, а прошло в рамках прогнозируемого нами сценария, и этот сценарий предполагал, что, в любом случае, мы сохраняем команду и боремся за увеличение доли рынка.

В  наших планах на 2010 год возвращение компании на уровень 2008-го года, который стал лучшим за всю историю существования. Очень хочется сохранить ту тенденцию к росту, которая прослеживалась последние годы  -  ведь за последние пять лет компания выросла в четыре раза.

 

Скажите, рассматривали ли вы возможность поглощения других, менее успешных компаний?

 

В конце 2009 года   компания  открыла филиал в Первоуральске.  Мы получили возможность открыть Санеста-Металл-Урал не с «нуля», а на базе давно существовавшей компании, получив в распоряжение команду профессионалов и все её активы.

 

За счет чего компания сокращала свои расходы в 2009 году?

 

В первую очередь, из списка мероприятий по уменьшению затрат мы исключили сокращение персонала. Компания снижала товарные запасы, соответственно требовались меньшие складские площади, снижались затраты на хранение.  С другой стороны в 2009 году  арендодатели снижали ставки  на  недвижимость. Мы очень удачно сменили адрес одной из складских площадок – получив за меньшие деньги гораздо лучшие условия.

 

Также мы сократили маркетинговую активность, но только в области высокозатратных имиджевых мероприятии.  Рекламно-маркетинговой деятельности, направленной на клиента эти сокращения не коснулись.

 

 

Ваша компания стала лауреатом рейтинга «Лучшая металлобаза России 2009». Что, по Вашему мнению, сыграло ключевую роль в успешности работы компании?

Ключевыми факторами, которые позволили нашей компании продолжать успешно работать на рынке в 2009 году были: наша команда и наши клиенты.

Программы по работе с клиентами не только не сокращались, но расширялись.  Мы провели сегментацию клиентской базы, разработали специальные программы продаж, большое внимание уделили клиентскому сервису. Не смотря ни на что, мы сохраняем традицию мероприятий для клиентов, в год мы проводим в среднем две акции, направленных на повышение клиентской лояльности.  В результате наши клиенты  остались с нами и  продолжают считать нашу компанию одним из лучших поставщиков стальных труб. В 2009 году мы предложили нашим покупателям новый товар – трубы европейского производителя с повышенными потребительскими свойствами. С открытием уральского представительства мы стали ближе как к покупателям уральского региона, так и к основным заводам –производителям стальных труб.

Еще хочется обратить внимание на тот факт, что в 2009 году мы закончили разработку специализированного «трубного» поисковика на нашем сайте, по аналогии с другими поисковыми системами Интернета. Любой пользователь  может зайти к нам  на  www.sanesta.ru  найти тот вид трубы, который его интересует, получить данные о наличии трубы, возможности заказа продукции , а так же техническую информацию в виде ГОСТов и Технических условий.

 

Какие новые направления в работе развиваются в данный момент и какие в планах?

 

В 2009 году новым направлением  Торгового дома Санеста-Металл стало поставка и продвижение на рынке инженерных систем Sanext для водоснабжения и отопления. Теперь наряду с различными типами стальных труб мы можем предложить нашим клиентам  системы из труб PEX и фирменных фитингов.  Фитинговая программа Sanext на сегодняшний день остается крупнейшей на северо-западе по номенклатуре и объему.  

При условии успешного завершения первого полугодия 2010 года будем рассматривать возможность покупки более мелких компаний и работы по новым направлениям.

 

Владимир Сергеевич, Вы заявлены спикером на предстоящей общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», что Вы ждете от конференции?

 

На мой взгляд, подобные мероприятия — отличная информационная площадка для обмена мнениями, опытом, планами работы компаний. Всегда интересно выслушать мнение коллег и партнеров, услышать их прогнозы.

Вернуться к списку публикаций

 
Copyright © SANESTA METAL 2003-2007. All rights reserved.
Design by GRADY Advertising Agency
Programming by media-box